Как преподнести новое предложение клиенту?

Разработайте как можно больше подобных предложений. Обязательно ограничьте их сроками, что прибавит им ценности в глазах заказчиков. И самое важное: чтобы заставить клиента что-то купить, необходимо правильно предоставить ему сообщение об этом.
Read More …

Как разработать стратегию брендинга

Новый продукт может выйти на рынок двумя способами: стихийно или организованно. В первом случае оценка потребителями его положительных качеств и преимуществ окажется хаотичной и растянется во времени, во втором будет подготовленной. Потребителям представят новинку в выгодном свете, акцентируют внимание на ее достоинствах и помогут выделить среди конкурентов. Все проведенные специалистами в последнем случае мероприятия составляют услугу брендинга, создания бренда.
Read More …

Работа с жалобами заказчика

Одной из самых трудных задач для ваших служащих является работа с жалобами клиентов, особенно когда они активно проявляют недовольство. Очень немногие владеют искусством работать с жалобами деликатно. Используйте приведенный ниже список для обучения ваших работников приемам этой тонкой работы. Обратитесь к нему, когда вам станет трудно.
Read More …

Заботиться о заказчике

Как, на ваш взгляд, ваши служащие должны относиться к заказчикам? Задайте этот вопрос большинству ответственных руководителей, и они ответят вам: «Как к королю». Недостаточно поручить служащим обслуживание заказчиков. Им нужно точно указать, чего вы от них ждете. Просмотрите список приемов высококлассного обслуживания, расширьте его, приспособьте для себя и своих клиентов.
Read More …

Методы партизанского маркетинга

Понятие партизанского маркетинга ввел в обиход американец Джей Левинсон. В конце 20 века он выпустил книгу с таким же названием. В книге он описал способ продвижения и рекламы своего продукта для ограниченного бюджета. Такое понятие можно сравнить с использованием в военных действиях сил партизанских групп.
Read More …

Запросы заказчика меняются

Многогранность и объем вашей сферы услуг диктуют необходимость привлечения группы специалистов для выполнения ряда услуг.
Read More …

Заказчик хочет знать все

Каждый день ведите себя так, будто вы на грани потери заказчика. Относитесь к заказчику доброжелательно и со знанием дела, чтобы он это заметил и оценил. Зорко следите за малейшими признаками недовольства клиента вашими изделиями, уровнем обслуживания, офисом фирмы и предпринимайте необходимые действия до того, как эти признаки станут источником неприятностей.
Read More …

Что клиенты говорят о фирме

Сообщайте руководству, что им нравится, что не нравится, и что они хотели бы изменить. Вам не надо спрашивать разрешения у руководства, постарайтесь сами разрешить конфликт и помочь недовольному заказчику.
Read More …