Понятие партизанского маркетинга ввел в обиход американец Джей Левинсон. В конце 20 века он выпустил книгу с таким же названием. В книге он описал способ продвижения и рекламы своего продукта для ограниченного бюджета. Такое понятие можно сравнить с использованием в военных действиях сил партизанских групп.
На сегодня партизанский маркетинг включает себя большую совокупность различных методов и нестандартных подходов для раскрутки своего бренда с минимальными вложениями.
Особенности партизанского маркетинга
• Минимальные финансовые затраты с максимальным результатом;
• Креативность и нестандартность подхода к проблеме;
• Присутствие психологических уловок и приёмов, которые склоняют покупателя к принятию решения о приобретении услуги;
• Эпатажность и привлечение внимания, яркий подход к делу;
• Постоянно меняющиеся приёмы. Как правило, повторение одного и того же нестандартного метода привлечения приводит к обратному эффекту;
В его основе разработка малобюджетного, точечного влияния на каждого потенциального покупателя.
Цель такого маркетинга: достижение высокого уровня продуктивности за счёт минимальных издержек.
Методы партизанского маркетинга
Работа через интернет, в частности через социальные сети. Имеется виду создание групп, наполненных интересной информацией о продукте и различным, привлекающим контентом. Для раскрутки можно проводить различные акции и розыгрыши.
Разработка интересной истории создания самого продукта
Размещение своей рекламы рядом с возможным потребителем продукта. Например, на сайте о кулинарии можно разместить баннер с рекламой препарата от проблем с пищеварением.
Правильная подборка места и времени проведения рекламной компании
Использование каналов Ютуб, размещение информации на форумах, посвященных той или иной проблеме.
Вирусный контент
Размещение отзывов о вашем продукте на сайтах и форумах, в комментариях к записям социальных сетей.
Накрутка подписчиков с помощью различных сервисов.
Можно сделать видеообзор о своей компании или продукте.
Можно искать новые методы распространения о себе информации, а можно использовать старые. Например, делать почтовые рассылки своим клиентам. Главное, правильно и грамотно написать текст, напомнив о себе и сделав предложение, которое может побудить сегодня же обратиться к вам.
Партизанский маркетинг сегодня становится всё более популярным и привлекательным, постепенно оттесняя привычную всем рекламу на задний план.
Автор: pianoci