Методы партизанского маркетинга

Понятие партизанского маркетинга ввел в обиход американец Джей Левинсон. В конце 20 века он выпустил книгу с таким же названием. В книге он описал способ продвижения и рекламы своего продукта для ограниченного бюджета. Такое понятие можно сравнить с использованием в военных действиях сил партизанских групп.

На сегодня партизанский маркетинг включает себя большую совокупность различных методов и нестандартных подходов для раскрутки своего бренда с минимальными вложениями.

Особенности партизанского маркетинга

• Минимальные финансовые затраты с максимальным результатом;

• Креативность и нестандартность подхода к проблеме;

• Присутствие психологических уловок и приёмов, которые склоняют покупателя к принятию решения о приобретении услуги;

• Эпатажность и привлечение внимания, яркий подход к делу;

• Постоянно меняющиеся приёмы. Как правило, повторение одного и того же нестандартного метода привлечения приводит к обратному эффекту;

В его основе разработка малобюджетного, точечного влияния на каждого потенциального покупателя.

Цель такого маркетинга: достижение высокого уровня продуктивности за счёт минимальных издержек.

Методы партизанского маркетинга

Работа через интернет, в частности через социальные сети. Имеется виду создание групп, наполненных интересной информацией о продукте и различным, привлекающим контентом. Для раскрутки можно проводить различные акции и розыгрыши.

Разработка интересной истории создания самого продукта

Размещение своей рекламы рядом с возможным потребителем продукта. Например, на сайте о кулинарии можно разместить баннер с рекламой препарата от проблем с пищеварением.

Правильная подборка места и времени проведения рекламной компании

Использование каналов Ютуб, размещение информации на форумах, посвященных той или иной проблеме.

Вирусный контент

Размещение отзывов о вашем продукте на сайтах и форумах, в комментариях к записям социальных сетей.

Накрутка подписчиков с помощью различных сервисов.

Можно сделать видеообзор о своей компании или продукте.

Можно искать новые методы распространения о себе информации, а можно использовать старые. Например, делать почтовые рассылки своим клиентам. Главное, правильно и грамотно написать текст, напомнив о себе и сделав предложение, которое может побудить сегодня же обратиться к вам.

Партизанский маркетинг сегодня становится всё более популярным и привлекательным, постепенно оттесняя привычную всем рекламу на задний план.

Автор: pianoci