Как разогреть «холодного» клиента?

Чтобы активизировать так называемого «холодного» клиента, давно не сотрудничавшего с вами, необходимо его заинтересовать. Грамотно составленное письмо с информацией о распродаже товара способно «встряхнуть» старых клиентов и привлечь новых.

Распродажа необходима и покупателю, и продавцу. Клиенту затем, чтобы, наконец, приобрести то, на что постоянно не хватало денег. И даже если товар не был для покупателя предметом первой необходимости, вероятность его приобретения резко увеличивается. Возможность покупки товара со скидкой стимулирует потребление.

Для продавца подобные акции – эффективный способ немедленного вброса денег в бизнес. Кроме того, это хорошая возможность освободить полки от залежалого товара, наполнив их новинками.