Методы партизанского маркетинга

Понятие партизанского маркетинга ввел в обиход американец Джей Левинсон. В конце 20 века он выпустил книгу с таким же названием. В книге он описал способ продвижения и рекламы своего продукта для ограниченного бюджета. Такое понятие можно сравнить с использованием в военных действиях сил партизанских групп.
Read More …

Научитесь писать письма

Наши советы помогут вам писать деловые письма ясно, точно, полно и в непринужденной манере. Вы научитесь правильно составлять план письма, отредактировать письмо, сделать его энергичным, что и даст ожидаемые результаты.
Read More …

Корпоративная одежда и ее роль в бизнесе

Современные предприниматели уделяют большое внимание не только важному процессу производства продукции, но и таким важным вещам, как маркетинг, реклама и забота о персонале, затраты на которые могут быть весьма и весьма ощутимыми.
Read More …

Как бесплатно продвинуть свой бизнес в интернете

Специалисты по интернет-маркетингу считают, что реклама в интернете не должна быть дорогой, чтобы быть эффективной. В интернете возможно и бесплатное продвижение, которое может быть очень эффективным.
Read More …

Особенности деловых переговоров

Умение вести деловые переговоры – важная составная часть любого бизнеса. Часто от удачи либо наоборот неудачи зависит вся дальнейшая судьба предприятия, и потому к подобным мероприятиям необходимо готовиться весьма тщательно. Конечной целью этого процесса является получение взаимной выгоды и укрепление дальнейшего сотрудничества между деловыми партнерами.
Read More …

Успешное продвижение сайта

Для успешной раскрутки любого сайта и обеспечения его достойных рейтинговых позиций главным условием является уникальность используемого контента. Однако, даже при наличии актуальной оптимизированной информации для стремительного роста популярности сайта этого не достаточно.
Read More …

Секреты удачной торговли

Если у человека нет никакого опыта в торговле, то ему будет довольно сложно в самом начале продавать свой товар. Не стоит считать, что торговля — это легкое дело. Справиться с этим делом может далеко не каждый. Однако если знать несколько правил, то это может значительно ускорить продажу товара.
Read More …

Как преподнести новое предложение клиенту?

Разработайте как можно больше подобных предложений. Обязательно ограничьте их сроками, что прибавит им ценности в глазах заказчиков. И самое важное: чтобы заставить клиента что-то купить, необходимо правильно предоставить ему сообщение об этом.
Read More …

Зачем необходим контрольный звонок?

Через день-два после рассылки письма, позвоните адресатам, узнайте мнение о грядущей акции, а также степени их участия в ней. Такой контрольный звонок сразу «убивает нескольких зайцев».
Read More …