Умейте поддержать деловой разговор

Когда окружающие говорят что-либо волнующее вас, беспокоящее или приятное, отдайтесь этим чувствам. Если же вы отвлечетесь от своих переживаний, вы рискуете обидеть собеседника, рассердить его или разочаровать. В результате остальная часть поступающей информации может быть искажена, и собеседник в дальнейшем не станет делиться с вами своими мыслями.
Read More …

Подготовьтесь к дискуссии

Цель совещания — выманить недовольных на открытый, прямой разговор. Таким образом вы предоставите им возможность высказать вам в лицо всё, что накопилось у них на душе. Лучше, если вы все сами услышите от своих коллег, чем они будут постоянно шушукаться и сплетничать у вас за спиной.
Read More …

Заботиться о заказчике

Как, на ваш взгляд, ваши служащие должны относиться к заказчикам? Задайте этот вопрос большинству ответственных руководителей, и они ответят вам: «Как к королю». Недостаточно поручить служащим обслуживание заказчиков. Им нужно точно указать, чего вы от них ждете. Просмотрите список приемов высококлассного обслуживания, расширьте его, приспособьте для себя и своих клиентов.
Read More …

Насколько эффективно наставничество в компании?

В каждой компании, очень часто дополняется и обновляется штат сотрудников, каждый новый специалист, каким бы он хорошим и разносторонних профессионалом не был, все равно с первых дней, ему еще сложно влиться в процесс работы, в коллектив.
Read More …

Увеличение эффективности сотрудников

Сотрудники, которые доказали самим себе, что они способны и достойны успеха, имеют наилучшие шансы быть эффективным в работе. Вы узнаете их по оптимистичным прогнозам на будущее, чувству ответственности и честности. Это и будут Ваши наиболее продуктивные сотрудники.
Read More …

Обещания нужно выполнять

Относитесь серьезно к тем обещаниям, которые вы дали, обязавшись закончить задание. Выполняйте свои обязательства. Лучше всего начать исполнять их не позднее, чем через двадцать четыре часа после совещания, на котором вы об этом объявили.
Read More …

Заказчик хочет знать все

Каждый день ведите себя так, будто вы на грани потери заказчика. Относитесь к заказчику доброжелательно и со знанием дела, чтобы он это заметил и оценил. Зорко следите за малейшими признаками недовольства клиента вашими изделиями, уровнем обслуживания, офисом фирмы и предпринимайте необходимые действия до того, как эти признаки станут источником неприятностей.
Read More …

Заповеди консультанта

Некоторые из ваших служащих могут оказывать консультации клиентам: это аудиторы, адвокаты, программисты и т. д. Этот список можно использовать в качестве рабочего инструмента и сверять по нему, как ваши консультанты применяют рекомендации на практике.
Read More …

Видеонаблюдение в офисе. Особенности организации

В стремлении обеспечить полноценный контроль над событиями, происходящими в его офисе, собственнику фирмы стоит озаботиться созданием оперативной информационной базы. Причем оптимальным вариантом решения этой задачи может стать инсталляция систем видеонаблюдения.
Read More …

Корпоративная одежда и ее роль в бизнесе

Современные предприниматели уделяют большое внимание не только важному процессу производства продукции, но и таким важным вещам, как маркетинг, реклама и забота о персонале, затраты на которые могут быть весьма и весьма ощутимыми.
Read More …