Видеонаблюдение в офисе. Особенности организации

В стремлении обеспечить полноценный контроль над событиями, происходящими в его офисе, собственнику фирмы стоит озаботиться созданием оперативной информационной базы. Причем оптимальным вариантом решения этой задачи может стать инсталляция систем видеонаблюдения.
Read More …

Корпоративная одежда и ее роль в бизнесе

Современные предприниматели уделяют большое внимание не только важному процессу производства продукции, но и таким важным вещам, как маркетинг, реклама и забота о персонале, затраты на которые могут быть весьма и весьма ощутимыми.
Read More …

Корпоративная газета — показатель солидности

Шагая в ногу со временем, многие фирмы задумываются над выпуском корпоративной газеты. Руководители этих предприятий уже осознали, что корпоративные издания — это часть производственной необходимости. Для них отсутствие корпоративной культуры или слабый коллектив – это, прежде всего, удар по репутации, по нынешним и будущим доходам предприятия, по достижениям в труде.
Read More …

Как подготовить текст выступления

Вы должны знать, что и как говорить. Иногда вы так хорошо знаете предмет лекции или выступления, что можете вполне обойтись без написанного текста. В других случаях вы знакомы с материалом и вам достаточно краткого плана выступления. Если же вы не очень хорошо знаете тему или требуется точное изложение фактов, текст выступления необходимо написать.
Read More …

Повестка рабочего совещания

Вы не всегда будете председательствовать на совещаниях. Но, тем не менее, и вы, и всякий другой присутствующий можете сыграть здесь важную роль. Предлагаем несколько советов как продуктивно провести встречу.
Read More …

Как провести конференцию

Проведение любых публичных мероприятий, тренингов или конференции, сегодня требует существенного пересмотра формы их организации. Практические семинары или научные конференции в Москве должны быть построены на совершенно иных началах, если их организаторы и участники хотят получить реальный позитивный результат от конференций.
Read More …

Главное — не что сказать, а как убедить

Кто-то однажды сказал, что во всякой речи есть три главных момента: что сказано, кто говорит и как говорит, — и из этих трех первое — наименее важное. Иными словами, успех вашего выступления в большей степени зависит от того, как вас лично воспринимает аудитория, ее реакция на ваши слова важнее, чем содержание вашего выступления.
Read More …