Как часто вам хочется оставаться «своим человеком» среди сослуживцев, и в то же время надо держать дистанцию, чтобы иметь объективный взгляд на все. Вы хотели бы быть ближе к людям, чтобы понимать их заботы и нужды, но не настолько, чтоб потерять из виду главную цель своего бизнеса.
Отмечайте служебные достижения
Время от времени устраивайте званые обеды для служащих или вечеринку с угощением. Обед в ресторане оплачивайте заранее и посылайте приглашения сослуживцам на такие мероприятия.
Участвуют в подготовке все
Создайте группу, которая будет организовывать такие банкеты. Пусть эта группа заранее планирует вечеринки, пикники и другие подобные мероприятия развлекательного характера.
Поставщики и клиенты вам не помешают
Хотя вам, возможно, не всегда этого хочется, но их присутствие очень полезно. Служащие, которые общаются с клиентами и поставщиками только по телефону, получат возможность сопоставить имена с живыми людьми. Кроме того, подобные контакты способствуют улучшению бизнеса.
Иногда пить кофе полезно вдвойне
Регулярно приглашайте сослуживцев выпить кофе или чай. Общение в неформальной обстановке сближает начальника с подчиненными. Это прекрасный способ узнать, что они думают.
Не расслабляйтесь
Если сослуживцы пригласили вас на дружескую вечеринку, то отказываться не стоит. Если приглашают с супругой или со своей девушкой, идите вдвоем. Но лучше всего поступают те начальники, которые уходят с вечеринки достаточно рано, прежде чем неформальные отношения достигают пика.
Ваше время — ваше богатство
Недаром говорят, что время — самое ценное ваше имущество. Хорошими руководителями становятся лишь тогда, когда целенаправленно используют каждую минуту.
Источник: Мамонтов С. — 1000 советов бизнесмену (Бизнес-психология) — 2003