Ваша компания производит товары или оказывает услуги заказчикам и покупателям. Это главное, что вы умеете делать. Чем лучше вы произведете товар и окажите услуги, тем большее количество людей будет в вас нуждаться.
Цените это. Совершенствуйте то, что вы умеете, не останавливайтесь на достигнутом. Вы как руководитель должны постоянно стремиться к высочайшему качеству и уровню обслуживания. Требуйте этого от коллектива.
Обслуживание по высшему классу
Помните, что в условиях острой конкуренции лучший способ сохранения бизнеса — привлечь новых заказчиков и в то же время удержать возле себя старых. Как же осуществить эту двойную задачу? Только одним путем — иметь репутацию фирмы, которая по-особенному относится к клиентам.
Ваши самые близкие
Создайте яркую концепцию обслуживания клиентов — привлекательную, вдохновляющую, охотно принимаемую всей корпорацией. Она должна говорить о том, как высоко вы цените своих клиентов и служащих, как преданно служите им. Обслуживание заказчика — это не просто выполнение его потребностей. Это признание в любви.
Идеи концепции должны быть отображены на настенных плакатах, визитных карточках, вытеснены на бумажниках, именных блокнотах и т. п.
Пример всем остальным
Обеспечьте служащих временем, оборудованием — словом, всем необходимым для работы. Личным примером покажите, как вы сами относитесь к заказчикам. Относитесь к заказчику как к бесценному сокровищу.
Источник: Мамонтов С. — 1000 советов бизнесмену (Бизнес-психология) — 2003