Каждый день ведите себя так, будто вы на грани потери заказчика. Относитесь к заказчику доброжелательно и со знанием дела, чтобы он это заметил и оценил. Зорко следите за малейшими признаками недовольства клиента вашими изделиями, уровнем обслуживания, офисом фирмы и предпринимайте необходимые действия до того, как эти признаки станут источником неприятностей.
Read More …
Рубрика: Управление в бизнесе
Заповеди консультанта
Некоторые из ваших служащих могут оказывать консультации клиентам: это аудиторы, адвокаты, программисты и т. д. Этот список можно использовать в качестве рабочего инструмента и сверять по нему, как ваши консультанты применяют рекомендации на практике.
Read More …
Видеонаблюдение в офисе. Особенности организации
В стремлении обеспечить полноценный контроль над событиями, происходящими в его офисе, собственнику фирмы стоит озаботиться созданием оперативной информационной базы. Причем оптимальным вариантом решения этой задачи может стать инсталляция систем видеонаблюдения.
Read More …
Корпоративная одежда и ее роль в бизнесе
Современные предприниматели уделяют большое внимание не только важному процессу производства продукции, но и таким важным вещам, как маркетинг, реклама и забота о персонале, затраты на которые могут быть весьма и весьма ощутимыми.
Read More …
Корпоративная газета — показатель солидности
Шагая в ногу со временем, многие фирмы задумываются над выпуском корпоративной газеты. Руководители этих предприятий уже осознали, что корпоративные издания — это часть производственной необходимости. Для них отсутствие корпоративной культуры или слабый коллектив – это, прежде всего, удар по репутации, по нынешним и будущим доходам предприятия, по достижениям в труде.
Read More …
Как подготовить текст выступления
Вы должны знать, что и как говорить. Иногда вы так хорошо знаете предмет лекции или выступления, что можете вполне обойтись без написанного текста. В других случаях вы знакомы с материалом и вам достаточно краткого плана выступления. Если же вы не очень хорошо знаете тему или требуется точное изложение фактов, текст выступления необходимо написать.
Read More …
Контакт с аудиторией
Расслабьтесь, улыбнитесь, расскажите что-нибудь забавное о себе, не прячьтесь за трибуной, одевайтесь, как одеваются слушатели, смотрите в глаза людям, перед которыми выступаете.
Read More …
Повестка рабочего совещания
Вы не всегда будете председательствовать на совещаниях. Но, тем не менее, и вы, и всякий другой присутствующий можете сыграть здесь важную роль. Предлагаем несколько советов как продуктивно провести встречу.
Read More …
Правильное разрешение конфликтов
Для многих руководителей конфликты — ежедневная рутина. Какова бы ни была причина конфликта, перечисленные ниже рекомендации могут помочь вам разрешить его.
Read More …
Как провести конференцию
Проведение любых публичных мероприятий, тренингов или конференции, сегодня требует существенного пересмотра формы их организации. Практические семинары или научные конференции в Москве должны быть построены на совершенно иных началах, если их организаторы и участники хотят получить реальный позитивный результат от конференций.
Read More …