Искусство общения — вот что отличает великих лидеров от просто хороших. Если вы «бука», и все ваше общение с людьми сводится к разговорам в кабинете, то, скорее всего, из вас не выйдет настоящего руководителя. Общаться с людьми бизнеса — задача превеликой сложности.
Вы работаете всегда, а не только на совещании, в кабинете, в цехе, отделе, на участке — везде, где вы сейчас находитесь и решаете вопросы. Уметь слушать людей, согласовывать сказанное с реальной задачей, возможностями и сложившимися обстоятельствами — показатель того, что работа руководителя вам по плечу.
Пробуйте свои силы. Но знайте: для этого придется приложить много усилий и научиться общаться.
Источник: Мамонтов С. — 1000 советов бизнесмену (Бизнес-психология) — 2003