Бизнес любого размера и направленности, конечно же, не может обойтись без организации офиса, ведь офис, как бы не избито оно звучало, действительно его лицо, именно от него зависит во многом эффективность работы сотрудников, их комфорт, а также мнение о вас партнеров и клиентов. Но, тот факт, что «получить» офис можно двумя способами, на самом деле, приводит к массе раздумий – стоит ли его покупать в собственность, или же выгоднее остановиться на аренде?
Однозначным «за» в пользу покупки выступает, разумеется то, что за пару лет выплаты аренды вы, фактически, отдадите на сторону сумму, которую бы такой офис и стоил. Но, нередко сразу, особенно у начинающих компаний, таких средств у фирмы попросту нет, влезать же в долги и кредиты далеко не всегда разумно, да и кредит на такие деньги могут попросту не дать по различным причинам.
Эксперты однозначно советуют компаниям, развиваться которым предстоит еще минимум пару лет, на первых порах именно арендовать офис, чтобы не было мороки со сбором массы документов, отрывом сотрудников, которым именно сейчас нужно направлять все усилия на развитие, от трудовой деятельности.
Но, останавливаясь на возможности аренды, следует учитывать массу нюансов, которые одновременно должны опираться на выгодность в материальном плане подобного шага для фирмы, а с другой удовлетворять производственные нужды, пожелания относительно расположения, коммуникационной доступности и комфорта.