Сегодня на рынке повышения квалификации предлагается множество краткосрочных курсов: открытые тематические семинары. Но если вашей компании необходимо одновременно повысить квалификацию не двух, трёх человек, а большего количества сотрудников, то такие семинары будут просто не выгодны в экономическом плане.
Для этих целей проводятся так называемые корпоративные семинары — тренинги. Основное различие между ними заключается в индивидуальном подходе к каждому участнику. Кроме того, теоретические знания закрепляются практическими заданиями, где участник семинара- тренинга должен самостоятельно решить те или иные задачи.
Иногда это может быть представлено в игровой форме. Участники корпоративных семинаров-тренингов знают друг друга, научились работать в команде и имеют сложившиеся отношения. Это, безусловно, влияет и на процесс проведения семинара, и на полученные конечные результаты.
Корпоративные тренинги распространяют информационный эффект на весь коллектив, и вместе с новыми навыками они несут опыт в совместное их применение на практике.