Большинство людей связывает франшизинг с крупными марками такими, как McDonalds, Marriotts, или Midas. Это естественно. В конце концов, цель франчайзинга в том, чтобы открыть свой бизнес и вести его наиболее экономически эффективным способом. Одно из главных различий между крупной франшизой и маленькой — крупная находится в бизнесе намного дольше. У них меньше вопросов, оставляемых без ответов. Размышляя о том, чтобы открыть свой бизнес следует рассмотреть за и против крупных франшиз:
Преимущества крупных франшиз:
• ценная марка и доказанная система управления.
• понимание потребителя, марка известна всем.
• Многочисленные франчайзи дают точные ответы на вопросы, основанные на годах опыта.
• Зависимость – Вы знаете то, что Вы получаете.
• Меньше неуверенности из-за большого количества информации, об организации.
• Меньше риска – все ошибки давно пройдены.
• Сильная капитализация, чтобы поддержать марку, крупномасштабная реклама и поддержка.
Недостатки крупных франшиз:
• Очень трудно получить одобрение на приобретение франшизы.
• Покупка готовой существующей франшизы может означать покупку чьи-либо неприятностей. Чем больше система, тем больше правил наложено на франчайзи
• Владельцы франшизы, чувствуют себя больше служащими нежели владельцами.
• Большая конкуренция среди кандидатов на франшизу.
• Согласованность новшеств, творческого потенциала и независимости.
• Крупные часто означает более медлительный и менее отзывчивый потребителям.
Крупный она или маленький, хороший франшизачайзер всегда заботится об успехе франчайзи. Чтобы открыть свой бизнес успешно, не делайте предположений, основанных на размере организации. Чтобы все проверить, вам потребуется время, и тогда вы выберите вариант, который полностью вас устраивает.