Сегодня дизайн магазинов — это не просто красивое оформление экстерьера и интерьера, а целая система.
Первый этап:
Первый этап — это расположение самого магазина. Здесь надо учитывать все: рентабельность района, схему машинных и пешеходных потоков, соседствующие здания и магазины.
Изучив все это, дизайнер разработает наружную рекламу, которая выгодно вас выделит и привлечет внимание потенциальных покупателей.
В случае если магазин, расположен в торговом центре, то без дизайн проекта Вам не обойтись. Он понадобится для согласования с арендодателем.
Лучше всего посоветоваться с дизайнером на этапе выбора помещения в торговом комплексе, он поможет выбрать удачно расположенное и подходящее вам помещение.
Следующий этап:
Следующий этап – это направление трафика движения покупателей внутри магазина. Наиболее выгодное размещение витрин и грамотная выкладка товара, по законам мерчендайзинга, значительно увеличит продажи.
Кроме этого разработка или развитие фирменного стиля, отражение его в интерьере, тщательный подбор рекламной продукции придадут солидный и эстетичный вид интерьеру Вашего магазина.
И в завершении, хотелось бы добавить, что подробная рабочая документация, входящая в состав дизайн проекта, значительно уменьшит сроки на ремонт и отделку помещения, что приятно сэкономит Ваше время и деньги.