Корпоративная газета — показатель солидности

Шагая в ногу со временем, многие фирмы задумываются над выпуском корпоративной газеты. Руководители этих предприятий уже осознали, что корпоративные издания — это часть производственной необходимости. Для них отсутствие корпоративной культуры или слабый коллектив – это, прежде всего, удар по репутации, по нынешним и будущим доходам предприятия, по достижениям в труде.

Стало ясно, что если работник, не ощущает себя частью фирмы, частью сплоченной команды, то он никогда не будет заинтересован в её росте и процветании. Такой работник всегда ненадежен и неэффективен.

Корпоративная газета, призвана, как раз, укрепить позитивные производственные связи, оживить и сформировать понятие — «мы», вместо обычного индивидуального — «я», а это, несомненно, делает Компанию сильнее, успешнее, конкурентоспособнее.

Корпоративная газета – это инструмент при помощи которого, руководитель настраивает сотрудников на продуктивную работу, информирует о новостях или событиях на производстве, объявляет о новых назначениях или изменениях в структуре управления, знакомит с новыми направлениями дальнейшего развития предприятия.

Именно со страниц фирменной газеты работники, чаще всего узнают, о развитии производства, о выпуске новых товаров, о достижениях предприятия. И тогда, как по волшебству, раскрывается совсем новая качественная самооценка человека. Сотрудник заново обнаруживает свою производственную значимость, осознает сопричастность к общему делу, ощущает гордость за успехи и сопереживает неудачи своей фирмы…

Корпоративная газета для сотрудников

Корпоративная газета – это хорошая «подруга», которая всегда интересно расскажет о всех «секретах»: о новичках на предприятии, об успехах передовиков производства, о предстоящих Днях рождения товарищей, о значимых событиях в коллективе, о поездке на пикник или о корпоративной вечеринке. На ее страницах люди читают интервью с теми, кто долгое время работает на предприятии и является его гордостью.

Отсюда молодежь узнает о положительном опыте старших наставников. Очерки о сотрудниках фирмы – это самое увлекательное «чтиво» на производстве. Именно благодаря такой информации люди становятся ближе друг к другу, настраиваются на производственный лад, дружат, хорошо работают, оставляя в стороне проблемы, ссоры, сплетни.

Корпоративная газета — показатель успешности, солидности и серьезности предприятия, особенно, если здесь упоминаются давние друзья Компании и корпоративные партнеры, анонсируется информация о совместных продуктах, проектах, услугах, скидках, акциях, в том числе социальных.

Как следствие, авторитет фирмы, у которой есть своя газета, сразу заметно набирает вес, в том числе в глазах конкурентов. Ведь они только планируют использовать СМИ, а о вас уже сейчас пишет пресса. Такой компании доверяют больше! Корпоративная газета — это также великолепные площадки для собственной рекламы. Здесь действует «антирыночный» закон – «рекламируй себя сколько хочешь и ничего за это не плати».

Корпоративные издания сразу придают бизнесу динамичный толчок, укрепляют имидж, от этого прибывает польза всем — для руководства, и для работников предприятия.

Творчество, Сотрудничество, Результат

Автор: dmitriy2324