Используйте сотовый телефон тактично. Если у вас личная встреча, а ваш телефон зазвенел, отдайте предпочтение личной беседе. Если звонок не срочный, перезвоните позднее. Отключайте зуммер на время встречи. Когда звоните по сотовому телефону, будьте кратки.
Правильно пользуйтесь функцией ожидания
□ Если вы разговариваете по телефону и в это время получили сигнал вызова, не следует прерывать разговор более чем на десять секунд. Скажите: «Алло… Я сейчас говорю с другим человеком. Позвольте, я перезвоню вам после окончания разговора?» Запишите номер телефона второго абонента и его имя и положите бумагу перед собой, чтобы не забыть.
□ Когда кто-то звонит вам, а вы ожидаете звонка другого клиента, скажите об этом тому, кто звонит, в начале разговора.
□ Если вы слышите сигнал ожидающего, проявите вежливость и ответьте.
Не отвлекайте своего абонента ненужными разговорами. В наш чрезвычайно загруженный делами век мало найдется людей, которые просто сидят и ждут телефонного звонка. Вероятнее всего, они — занятые люди, что-то делают, когда вы им звоните.
Спросите их: «Вам удобно сейчас разговаривать?» Если звоните через секретаря, спрашивать не нужно, но если вам требуется больше времени, чем несколько минут, объясните причину звонка и предложите перенести разговор на удобное для абонента время.