О профессии копирайтера

Заработок в интернете, безусловно, имеет плюсы. Но и минусы тоже есть. Достоинство такой работы – отсутствие графика, вы – сам себе руководитель. Поработали – отдохнули, снова сели за компьютер.

Вроде бы все просто, однако есть ряд недостатков, которые мало кто оспорит. Во-первых, заработать в сети достойную сумму непросто. К примеру, сейчас распространен такой род занятий, как копирайтинг – написание для разных сайтов статей. Но чтобы на этих статьях вы смогли получить относительно неплохой доход, вам нужно умение и терпение. На бирже адвего можно почитать отзывы о заработке и работе копирайтеров.

Писать статьи, точнее, хорошие статьи может только грамотный человек, имеющий высокий уровень интеллекта, развитый кругозор и умеющий делать текст уникальным. Этим и занимается копирайтер.

Уникальность – это когда поисковые системы воспринимают вашу статью как не имеющую копий или слишком похожих аналогов в сети. Для проверки уникальности сейчас используется множество специальных программ, в том числе онлайн. Эти программы вам и скажут, насколько уникальны ваши статьи.

Добавим, что практически все вебмастера не любят, когда эта самая уникальность бывает менее 95%. А конечно лучше все – 100.

А что делать, если вы ни в каких темах особо не разбираетесь, а талант писать статьи у вас присутствует? А вот что – делать рерайтинг статей. Берете на каком-нибудь сайте статью с интересным содержимым и переделываете ее до уровня уникальной.

Как? А вот так: читаете абзац, осмысливаете его и пишете у себя в текстовом редакторе. Если чего не поняли или забыли – загляните в исходник (статью, которую рерайтите). Если перерабатывать текст по абзацам, при этом «одевая» его в рамки своего стиля, то получится глубокий рерайтинг. Не рекомендуется менять местами слова и не ставить вместо них синонимы. Это вашей статье качества не добавит.

Еще рерайтинг можно делать с нескольких источников. Читаете 2-3 статьи (больше не надо – запутаетесь потом, что и откуда брали). Как правило, несколько статей на одну тему могут содержать дополнительную информацию, которую вы и включите в свой труд. От этого ваша статья будет довольно подробной. Главное – следить, чтобы в статье не появилось неточностей и недосказанности.

Сначала делайте рерайтинг на легкие темы – мода, культура, туризм, бытовая техника и т. п. Дорого статьи пока не продавайте – у новичков дорогие тексты не особо покупают. Вам надо сейчас зарабатывать рейтинг, а не деньги. Потом ваш рейтинг станет вашим помощником – покупатели увидят, что у вас есть опыт и купят статью, доверяя ее качеству.

Когда вы сделаете много статей на какую-либо тематику, вы разумеется, уже в этой тематике станете разбираться. И… напишете статью-копирайт. То есть авторский материал, а не какие-то переделки. Цена уже будет не копеечная, а приемлемая для вас.

Сколько стоит сейчас 1000 знаков рерайтинга? Новички свои первые «шедевры» продают по 0,5 — 0,7 у.е., затем цена повышается примерно с 20-й проданной статьи до 0,8 – 1,0 у.е. Когда заработаете много положительных отзывов и около 1000 баллов в рейтинге – повышаете рерайтинг до 1,5 у.е.

Стоимость копирайта начинается от полутора у.е и заканчивается обычно 20 долларами – так дорого берут истинные профи. Когда вы им станете – заворачивайте цену смело.

Где работать копирайтером? Сейчас в сети куча бирж статей. Самая продвинутая – это www.textsale.ru. С нее и начните. Когда станет супер-мастером по статьям – ищите более элитное место – это закрытые биржи. Там вас заставят сдать специальные экзамены. и если все пройдет успешно, примут на работу.